Интеллектуальное развитие


	
					

Развитие детей начинается практически с самых первых дней их жизни и мере взросления детям требуется влияние профессиональных педагогов для верной оценки их потенциала и направления его в русло созидания. Поэтому ментальная арифметика представляет собой один из новых и очень перспективных методов интеллектуального развития у детей. Этот метод способен умножить умственные возможности детей настолько, что абсолютно любые математические задачки будут для них быстрым и незатруднительным вычислением в уме.

Что же собой представляет эта ментальная арифметика – полезное занятие для детей или же чьё-то очередное бизнес-новшество? У ментальной арифметики, как и всех занятий с малышами, имеется, как положительное мнение родителей, так и отрицательное. Так что же это такое? Каким образом проводится обучение и с какого возраста малышам уже можно начинать заниматься. Далее - вся правда о детской ментальной арифметике…

Следует заметить, что все достоинства этой методики сводятся к одному выводу, заключающемуся в том, что благодаря таким занятиям Ваш малыш войдёт в пять процентов крайне успешных людей, достигающих высочайших результатов абсолютно во всех своих начинаниях. Такое происходит потому, что такие занятия ментальной арифметикой для детей оказывают стимулирующее воздействие на динамичное развитие обоих полушарий головного мозга малышей. На, а, по общему мнению всех учёных, от слаженного развития одновременно двух полушарий, всецело зависит успешность в жизни у человека.

С какого возраста возможно начинать заниматься ментальной арифметикой?

Начнём с того, что в период жизни ребёнка с 4 и до 12 лет, а иногда аж до 16 лет, у него протекает самое лучшее развитие мозговой деятельности и в связи с этим получением им базовых навыков должно проводится именно в это время. Поэтому ведущие эксперты советуют именно в таком возрасте обучать детей игре на музыкальных инструментах, иностранным языкам и иным видам занятий. В таковой список детской деятельности отлично вписывается также и сама ментальная арифметика, у которой активная стимуляция работы головного мозга такого благоприятно способствует более эффективному и не обременительному обучению.

Об истории ментальной арифметики

Такая методика обучения была придумана ещё турком Шеном и в её основе лежит древние счёты - абакус, изобретённые китайцами ещё более пяти тысяч лет назад. Позднее в Японии счёты были много раз доведены до совершенства, и в настоящее время люди пользуются его технической доработкой, то есть калькулятором. И так, тем не менее, обустройство древнего абакуса, по мнению специалистов, оказалось весьма полезным для развития детей. Его применение в детском образовательном процессе и породило новую программную методику, называемую ныне - «Ментальная Арифметика», или иначе «менар». Впервые этот метод был опробован в Азии в 1993 г. Ну, а самыми активными в плане использования такой методики в настоящее время являются школы Австрии, США, Китая, Канады, Таиланда, Австралии и Ближнего Востока. Также открыты специальные развивающие центры в Казахстане, России и Киргизии. Ну, а самых высоких оценок родителей, по своим результатам, ментальная арифметика у детей достигла в Москве и Астане.

Уникальность методики ментальной арифметики для детей

Сама по себе ментальная математика представляет авторскую уникальнейшую методику по интеллектуальному развитию детей, начиная с шестилетнего возраста, в основе которой лежит система устного счёта посредством применения Абакус - специальных счётов. Обучившись по этому методу, дети могут решать всевозможные арифметические задачи быстрее, за несколько секунд в уме, чем с применением вычислительного калькулятора.

Что собой представляет абакус? Это древнейшие счёты, конструкция которых состоит из разделительной перекладины, четырехугольной рамки, косточек и спиц. Ещё с пятого века до нашей эры великие умы древних цивилизаций понимали, как необходимо развивать сразу два полушария мозга, что помогало им совершать открытия, овеянные легендами.

Зачем нужна ментальная арифметика детям?

Всем известен тот факт, что у людей правое полушарие головного мозга отвечает за творческий процесс, создание и принятие образов, а левое полушарие отвечает за логику. Двигая левой рукой, мы как-бы «включаем» правое полушарие, а двигая правой рукой - левое полушарие. И таким образом одновременно-синхронная деятельность сразу двух полушарий мозга предоставляет большой потенциал для интеллектуального развития детей. Ну, а непосредственной задачей ментальной математики (иначе – арифметики) является задействование ею в образовательном процессе всего мозга. Такое задействование происходит из-за осуществления операций на абакусе двумя руками одновременно, что не только оказывает помощь детям в освоении быстрых вычислений, но и также крайне благотворно сказывается на развивании способностей к аналитической деятельности. И если калькуляторы, в настоящее время, только лишь расслабляют мозговые процессы, то счёты-абакус, уже наоборот, улучшают и тренируют их.

Благодаря обучению ментальной арифметикой у ребятишек хорошо вырабатываются важнейшие жизненные навыки, такие, как память, логика, творческое мышление, внимание, воображение и аналитические способности. При этом существенно вырастает уверенность в своих силах и уровень IQ. Каждое проводимое занятие по ментальной арифметике является уникальным, так как включает в себя разнообразные виды деятельности, которые интересны обучающейся возрастной категории. И уже с самого первого занятия дети научатся хорошо концентрировать своё внимание, смогут развивать визуальную память.

Приходите, ментальная арифметика – это интересно и увлекательно!


Остались вопросы или хотите записаться звоните по телефону:

Новоселов, 37. тел.: +7 (4912) 90-91-16

Комбайновая, 26 тел.: +7 (4912) 37-37-27